Мишка (lihohor) wrote,
Мишка
lihohor

Нет крепкому алкоголю в пластике: новые меры борьбы с вредной привычкой россиян

Картинки по запросу Нет крепкому алкоголю в пластике: новые меры борьбы с вредной привычкой россиян


За последние годы государство сделало ни мало для борьбы с вредными привычками. Особенное внимание уделялось алкоголю и курению. Так, например, социальная реклама, открытие новых секций, уличных спортплощадок и комплексов привело к значительному увеличению людей, предпочитающих вести здоровый образ жизни.

Велосипедные дорожки, открытие станций проката двухколесного вида транспорта и самокатов — все это способствовало возросшему интересу граждан для занятий спортом.

Однако прекращать борьбу с алкоголизацией населения никто и не думает. Наоборот, каждый год вводятся новые ограничительные меры на реализацию алкоголя. Только за последние несколько лет была запрещена реклама как крепкого, так и слабого алкоголя на ТВ, а также введены ограничения на продажу после 10 вечера, что позволило значительно снизить обороты спиртосодержащей продукции.

По замыслу Росалкорегулирования, следует снизить крепость алкоголя в пластиковой таре до 6 градусов. Ранее были приняты меры, согласно которым была запрещена ПЭТ-тара объемом более 1,5 литра. Чиновники уверены, что ограничение градуса в пластиковой таре позволит избежать продажи крепкого алкоголя, так называемых «чакушечек».

У Росалкоголя были опасения, что ограничения на тару могут привести к переходу людей на более крепкие напитки, однако этого не произошло. По словам начальника сводного аналитического управления ведомства Владислава Спирина, снижение потребления алкоголя за последние годы говорит о том, что Росалкоголь принимает правильные меры.


Subscribe
promo lihohor september 8, 2014 11:40 209
Buy for 10 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments